Главная arrow FAQ  
Весы
Авиационные
Автомобильные
Вагонные
Крановые
Платформенные
Конвеерные
Подвесные
Софт
Другое
Дозаторы
Компаратор массы
Датчики веса
Тензосистемы
Сервис
Ремонт датчиков
Координаты
Как нас найти
FAQ Версия для печати Отправить на e-mail

FAQ (Frequently Asked Questions) - ответы на часто задаваемые вопросы.

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 На нашем предприятии вышли из строя тензометрические датчики. Производите ли вы ремонт тензодатчиков? Сколько стоит ремонт тензодатчиков? Даете ли Вы гарантию на отремонтированные тензометрические датчики?

 НПФ "Элва" осуществляет ремонт тензометрических датчиков автомобильных, вагонных, платформенных весов, тензодатчиков дозирующих автоматов и прочих тензометрических систем после проведения предварительного обследования.

В отдельных случаях производим полную копию сломавшегося в случае механического или иного воздействия тензометрического датчика по присоединительным размерам, механическим и электрическим параметрам.

Стоимость ремонта озвучиваем после экспертизы (доставка Новой почтой, Харьков, НПП "Элва", ул. ак. Проскуры 12). Обычно стоимость ремонта составляет от 40% до 60% от стоимости нового датчика. В зависимости от ресурса тензодатчика, объема выполненных работ гарантия после ремонта может выдаваться на срок до 1 года.

Срок выполнения ремонта - от 10 до 25 дней в зависимости от сложности.

Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефонам +38 050 402 91 08 Александр Иванович, +38 050 402 91 06 Валерий Петрович, а также отправив запрос на ; или здесь

 Фотографии тензометрических датчиков до и после проведения ремонта, а также качество выполнения ремонта Вы можете посмотреть перейдя по ссылке http://elva.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=53

---------------------------------------------------------------------------------------

Кто является производителем оборудования, предлагаемого НПП "Элва" ООО?

 НПП "Элва" ООО - Украинский производитель всего спектра предлагаемой Заказчику продукции. Наши специалисты  самостоятельно проектируют, изготавливают и устанавливают весоизмерительное оборудование на угледобывающих, металлургических, сельскохозяйственных предприятиях Украины, стран СНГ и ближнего зарубежья .

---------------------------------------------------------------------------------------

Чем отличаются весоизмерительные системы, производимые НПП "Элва" ООО от систем, предлагаемых другими фирмами, действующими на территории Украины?

 Имея опыт проектирования весоизмерительных систем с 1992 года, наша фирма обладает уникальными наработками как в области разработки радиоэлектронного оборудования, на базе которого изготавливаются наши системы, так и в области прочностных расчетов и изготовления металлических несущий конструкций изготавливаемого нами оборудования.

 Классическая схема построения большинства автомобильных, вагонных, бункерных, платформенных и т.д. весов подразумевает параллельное соединение тензорезисторов в соединительной коробке.

   Уйдя от "классической" схемы подключения тензометрических датчиков "впараллель" в соединительной коробке, мы получили возможность в значительной степени повысить показатели точности и надежности наших систем.

---------------------------------------------------------------------------------------

Весы с железобетонной платформой дешевле весов с металлической платформой. Почему Вы предлагаете нам более дорогое оборудование?

Несколько слов о весах с железобетонной платформой.

Известны два типа грузоприемных платформ, выполненных из железобетона:
- напряженный железобетон;
- заливка бетона на месте установки в стальную силовую раму.
 В первом случае стальные силовые предварительно растянутые домкратами пояса (бетон плохо работает на растяжение) заливаются бетоном и пропариваются в заводских условиях. Основные преимущества этой технологии – защита стальных силовых поясов от коррозии слоем бетона и медленная деградация (растрескивание) растянутой зоны.
  Во втором случае изготавливается стальная силовая рама с корытообразной нижней частью в которую заливают бетон.

Преимуществом ЖБ платформ считается потенциально меньшая стоимость. Однако, какие же недостатки?
1. Очень большой вес платформы – обычно 40 – 60 т. Отсюда принципиально большая погрешность взвешивания, выше требования к фундаментам.
2. Неликвидность – продать или переместить на другое место такую платформу практически невозможно.
3. Требуется установка более дорогих датчиков, 30-ти тонные будут перегружаться (см. п.4).
4. Из-за избыточной жесткости платформы возникают проблемы неравномерного распределения веса по датчикам.
5. Неремонтопригодность.
6. Ни Изготовитель ни Заказчик не имеет возможности проконтролировать качество платформы: возможны не залитые бетоном зоны (захлопнутый воздух), высокая пористость, усадочные трещины, малая морозостойкость бетона и т.д.
7. Малый срок службы платформ, выполненных по второй технологии, из-за ускоренной коррозии в щелях между бетоном и стальными элементами к которым нет доступа для антикоррозионной обработки (см. фото).
8. Чувствительность к ударам – возможность разрушения платформы при падении, например, поверочной гири из-за отказа лебедки.

Неоспоримыми преимуществами металлической платформы, изготавливаемой специалистами нашего предприятия, являются:

1. Возможность доступа к любому элементу несущей конструкции (швеллеру, двутавру) для проведения осмотра, в случае обнаружения усталостных явлений - ремонта конструктивного элемента платформы весов.

2. Каждая платформа весов проходит прочностной расчет на специализированном программном обеспечении. Результаты отклонений теоретических расчетов от натурных экспериментов - менее 3-5%.

3. Срок службы платформы при выполнении соответствующего комплекса работ по подготовке металла, грунтовке, окраске - не менее 10 лет.

4. Для достижения необходимой несущей способности весов применяется минимальное количество металла. Масса 18 метровой платформы составляет порядка 9,2 - 9,5 т. Даже при полном износе грузоприемной платформы Вы имеете возможность ее продать на металлический лом.

5. Металлические платформы разработаны и изготавляваются таким образом, что с них практически невозможен боковой съезд и опрокидывание транспортного средства. Скаты колес автомобилей и прицепов не режутся при их контакте с элементами платформы весов в движении.

6. Качество металла подтверждается соответствующими сертификатами заводов - изготовителей, поставщиками металлопроката.



Поиск
FAQ
FAQ
Ссылки
Наши заказчики