Вагонные весы (ВВЕТ)
Вагонные весы предназначены для взвешивания подвижного состава в статическом режиме и в динамическом при движении без расцепки вагонов, в режиме дозирования, загрузки или разгрузки материалов.
По принципу действия вагонные весы различаются: Читать далее
По принципу действия вагонные весы различаются:
- механические вагонные весы (в настоящее время не производятся)
- электронные вагонные весы (с использованием тензометрических датчиков)

По типу взвешивания вагонные весы делятся:
- Статические. Взвешивание производится с остановкой вагона на весах, с расцепкой вагонов или без расцепки. Наиболее точное взвешивание, обеспечивающее коммерческий учет продуктов.
- Стато-динамические. Взвешивание производится как в статике с остановкой вагона на весах, так и в движении. Взвешивание в движении производится на скорости не более 10-15 км/ч целого состава вагонов. По окончании прохождения состава выдается отчёт о весе всех вагонов, прошедших через весы. Преимущества данных весов – экономия времени и затрат на маневровых работах.
- Динамические. Взвешивание вагонов производится только в движении. Предназначено для технологического учёта на крупных предприятиях.

По типу конструкции
- Фундаментные вагонные весы. Классические вагонные весы, требуют заливки железобетонного фундамента, могут быть выполнены с котлованом и без. Монтаж весов занимает около 2 месяцев.
- Весы на сборном железобетоне. Вагонные весы устанавливаются на заранее изготовленных железобетонных конструкциях, что позволяет сократить сроки монтажа вагонных весов до 3 -5 недель.
- Бесфундаментные вагонные весы. Это новое поколение вагонных весов, может быть выполнено в различных конструкциях: на шпалах или металлическом фундаменте. Так как весы данного типа устанавливаются на щебеночное основание, обязательным требованием к данному типу вагонных весов является нечувствительность к просадкам грунта, что гарантирует стабильные метрологические характеристики.
Основное преимущество – это коротки сроки монтажа, установка вагонных весов может быть выполнена за 2-3 рабочие смены.
Описание
Характеристики 
Файлы
Компания «Элва» производит и осуществляет монтаж «под ключ» весов вагонных электронных тензометрических тип «ВВЕТ-150-ХХ-ХХ-ХХ», которые внесены в государственный реестр средств измерительной техники Украины под № У2270-06.

Данные тип весов предназначен для взвешивания грузов:
- в железнодорожных вагонах повагонно в статическом состоянии (индекс «С»);
- в движении без расцепки потележечно (повагонно), с определением массы каждого вагона, массы состава и подсчета общего числа вагонов в железнодорожном составе (индекс «СД»).
В зависимости от модификации, весы позволяют определить скорость и направление движения состава, а также положение центра тяжести каждого вагона, нагрузки на каждую ось железнодорожного вагона.
Весы исполнения «СД» могут использоваться для автоматического учета грузопотока по железнодорожной ветке, на которой они установлены.

Вагонные весы соответствуют климатическому исполнению «У1» (умеренный климат) по ГОСТ 15150-69 и предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от минус 30 °С до плюс 45 °С и относительной влажности до 98%. Допускается эксплуатация весопроцессора или персонального компьютера в нерегулярно отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 45 градусов Цельсия. Верхнее значение относительной влажности 100% при 25 градусах Цельсия.
Конструктивно весы состоят из двух, трех и более платформ, каждая из которых установлена на четыре тензометрических датчика силы цифрового или аналогового исполнения. Тип и производитель тензометрического датчика согласовывается с каждым Заказчиком отдельно.

Вагонные весы тип «ВВЕТ-150» предназначены для взвешивания грузов в железнодорожных вагонах в статическом состоянии.
Весы выпускаются в соответствии с требованиями Технического регламента, ДСТУ EN 45501: 2017 Метрологические аспекты неавтоматических приборов для взвешивания (EN 45501: 2015, IDT), ГОСТ OIML R 76-1:2014 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания (ГОСТ OIML R 76-1: 2011, IDT)», ТУ-У-28.2-31214441-001: 2021 и комплекта конструкторской документации.
Вагонные весы тип «ВВЕТ-150» имеют целый ряд преимуществ, а именно:
- весы предназначены для больших объемов взвешивания;
- установленный весопроцессор пятого поколения с функцией самодиагностики позволяет самостоятельно определять и производить замену вышедших из строя частей;
- весовладельцу предоставляется полные права администратора без скрытых паролей о периодическом обслуживании;
- максимально допустимый срок эксплуатации в Украине. После окончания срока эксплуатации, при условии проведения диагностического обследования, фактический срок эксплуатации может быть долее 50 лет;
- высокое качество изготовления всех конструктивных элементов весов;
- конструкция весов имеет повышенную прочность;
- весы просты в обслуживании и не требуют специальной подготовки обслуживающего персонала;
- весы имеют возможность коммуникации с ПЭВМ, с последующей обработкой и анализом полученных данных.

Основные технические характеристики вагонных весов ВВЕТ-150
Режим взвешивания (С-статический, Д-динамический) …………………………………С, Д, СД
Наибольший предел взвешивания, ……………………………………………………………150 т
Максимальная допустимая нагрузка весов, …………………………………………………160 т
Наименьший предел взвешивания, ……………………………………………………………2 т
Наибольшая компенсируемая масса тары, %…………………………………………………0...100
Цена поверочного деления е=d, ………………………………………………………………50кг
Число поверочных делений ……………………………………………………………………3000
Класс точности весов по ДСТУ EN 45 501:2006……………………………………………средний

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, кг
- в диапазоне от Min до 2000е…………………………………………………………………+ 50
- в диапазоне свыше 2000е………………………………………………………………………+ 100

9. Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке, кг
- в диапазоне от НмПВ до 500е…………………………………………………………………+ 50
- в диапазоне от 500е до 2000е…………………………………………………………………+ 100
- в диапазоне свыше 2000е………………………………………………………………………+ 150
10. Напряжение питания от сети переменного тока…………………………………………220V, 50Гц
11. Потребляемая мощность, не более, Вт……………………………………………………20
12. Масса грузоприемных платформ, не более, т……………………………………………10
13. Габаритные размеры грузоприемной платформы платформы, м…………………Проектное решение
14. Класс защиты от поражения электрическим током …………………………………0I
15. Интерфейс связи с ПК………………………………………………………………………RS 232
16. Гарантийный срок эксплуатации весов*………………………………………………18(36)

* на устанавливаемые тензометрические датчики силы согласно гарантии фирмы-производителя. На поставляемое оборудование, производства НПП "Элва" ООО, устанавливается гарантия 36 месяцев.


Метрологические характеристики в режиме «статика»:
Модификация…………………………………………………………………………ВВЕТ-150
Наибольший предел взвешивани я (Мах), ………………………………………150 т
Наименьший предел взвешивания (Min), …………………………………………2 т
Цена поверочного деления (е) и цена деления действитель- ная (d), …………50 кг
Количество грузоприем- ных платформ, шт. …………………………………………2 (3-5)
Масса грузоприем ных платформ, т, не более………………………………………5,0
Габаритные размеры грузоприемных платформ, (м, не более) ………………Проект

Примечание. Значение Min, Max, d, е, могут быть изменены по согласованию с Заказчиком, но не должны противоречить требованиям ДСТУ EN 45501.

1.1 Класс точности – средний по ДСТУ EN 45501:2015.
1.2 Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке и при эксплуатации приведены в таблице 2, кг:
Режим взвешивания…………………………………………статический

Интервал взвешивания
1)от 1 т до 25 т
2)от 25 т до 100 т
3)свыше 100

Пределы допускаемой погрешности, кг
при выпуске в эксплуатации и после ремонта
1) + 25 + 50
2) + 50 + 100
3) + 75 + 150

1.1 Погрешность устройства установки на нуль – не более ± 0,25 е.
1.2 Порог чувствительности весов – не более 70 кг.
1.3 Время установления показаний (от момента окончания нагружения до момента отсчета) – не более 15 с.


2. Напряжение питания от сети переменного тока частотой (50 ± 1) Гц, от 187 В до 242 В.
3. Напряжение питания от автономного источника от 10 В до 18 В.
4. Потребляемая мощность от сети переменного тока (без ПК), не более 20 В·А.
5. Потребляемая мощность от автономного источника, не более 5 В·А.
6. Масса трех грузоприемных платформ, не более 12 т.
7. Габаритные размеры грузоприемной платформы: 7,75 м × 2,4 м – 2шт.
8. Масса весопроцессора, не более 2 кг.
9. Габаритные размеры измерительного преобразователя, 150 × 100 × 60 мм.
10. Габаритные размеры весопроцессора, 200 × 150 × 55 мм.
11. Класс защиты от поражения электрическим током – 0I по ГОСТ 12.2.007.0-75.
12. Интерфейс связи с ПК – RS232C, (RS-485C, Ethernet).
13. Время готовности к работе после включения питания, не более 5 мин.
14. Время непрерывной работы – не ограничивается.
15. Весы предназначены для работы в районах с умеренным и холодным климатом:
- для грузоприемной платформы – эксплуатация на открытом воздухе при температуре от минус 30оС до плюс 50оC;
- для весопроцессора или ЭВМ - эксплуатация в нерегулярно отапливаемых помещениях при температуре от плюс 10 оС до плюс 45 оС.
Срок гарантийного обслуживания – 3 года.
Срок службы – 15 лет.
Другая продукция компании ELVA
Наши контакты
62418, Харківська обл., Харківський р-н,
смт.Пісочин,
вул. Паркова, 20/2
49040, г. Днепр,
ул. Космическая, 49-Г
Валерий Петрович
+38 (050)-402-91-06
+38 (057)-758-63-60
Харьков
info@elva.com.ua
elva.ukr@gmail.com
Email
Днепр
Made on
Tilda